Служба психолого-педагогической помощи
Состав службы психолого-педагогической помощи:
Крамская Екатерина Олеговна - заместитель директора по ВР | ![]() |
||
Забайрачная Анастасия Евгеньевна - советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями
|
![]() |
||
Дровалева Мария Николаевна - социальный педагог | ![]() |
||
Чуфистова Евгения Михайловна - педагог-психолог | ![]() |
НОВОСТИ
Занятие с использованием метафорических ассоциативных карт
10 февраля 2025 года в ГБОУ РО "Таганрогский педагогический лицей-интренат" с обучающимися 11-х классов было проведено занятие с использованием МАК (метафорических ассоциативных карт), направленное на познание себя.
Цель МАК- помочь раскрыть свои мысли, чувства и переживания через ассоциации, возникающие при рассмотрении картинок. Изображения не имеют единственно верной интерпретации — каждый понимает их по-своему. Ребята поделились своими страхами и убеждениями, идеями, нашли ответы на свои вопросы. Завершилось занятие рефлексией с психологом, Евгенией Михайловной Чуфистовой, в ходе которой обучающиеся поделились своими впечатлениями от проведенного занятия.
Занятие, посвященное развитию доверия в команде
28 января 2025 года в ГБОУ РО "Таганрогский педагогический лицей-интернат" под руководством психолога, Евгении Михайловны Чуфистовой, состоялось увлекательное занятие, посвященное развитию доверия в команде.
Ученики 8 "Б", 8"А" и 9 "В" классов приняли участие в тренинге на сплочение группы, направленном на повышение взаимопонимания, укрепление межличностных связей и развитие умения работать в команде. Цель мероприятия заключалась не только в приятном совместном времяпрепровождении, но и в практическом обучении навыкам эффективной командной работы, основанным на доверии и взаимной поддержке.
Занятие завершилось общим обсуждением и обменом впечатлениями, создав позитивный настрой и готовность к дальнейшему взаимодействию в группе.
Тренинговое занятие, посвященное эффективным приемам поддержки
17 января 2025 года в в ГБОУ РО "Таганрогский педагогический лицей-интернат" состоялось тренинговое занятие, посвященное эффективным приемам поддержки.
Ученики 8"А" класса получили ценные знания и практические навыки, необходимые для помощи окружающим в трудной жизненной ситуации. Обучающиеся освоили приемы активного слушания, вербальной и невербальной коммуникации, а также научились распознавать признаки эмоционального выгорания и выбирать адекватные стратегии реагирования.
Особое внимание было уделено этическим аспектам оказания поддержки, важности установления доверительных отношений и личностных границ. Участники обсудили примеры сложных жизненных ситуаций, рассмотрели возможные сценарии развития событий и отработали стратегии действий в кризисных ситуациях.
Групповое обучающее занятие приемам поддержки
14 января 2025 года в ГБОУ РО "Таганрогский педагогический лицей-интренат" с обучающимися 8А класса было проведено групповое обучающее занятие приемам поддержки.
Ребята научились правильно поддерживать друг друга в ситуациях стресса. В ходе занятия использовалась методика кейсов, каждый из которых ребята разбирали вместе с психологом, Евгенией Михайловной Чуфистовой.
Урок доверия с учениками 8-х классов
11 декабря 2025 г. педагогом-психологом Евгенией Михайловной Чуфистовой был проведен урок доверия с учениками 8-х классов.
Ребята сыграли в игры на доверие, научились грамотно дружить и правильно делиться своими эмоциями с оппонентами. Занятие прошло в атмосфере доверия и радости.
Чуфистова Евгения Михайловна - победитель финала конкурса "Учитель года Дона-2024" в номинации "Педагог-психолог"
Служба медиации
17 января в ГБОУ РО "Таганрогский педагогический лицей-интернат" с обучающимися 8Б класса, была проведена игра на сплочение "Наш дом".
В ходе занятия ребята поделились с психологом, Дианой Александровной Грохотовой, и своими одноклассниками тем, чем каждый из них может помочь друг другу. Свои навыки они прописали на стикерах и поселили всех в "дом" своего коллектива.
Занятие завершилось приятной беседой с психологом и подведением итогов игры, где каждый из ребят поделились своими эмоциями о проведенном занятии.