П Р О Т О К О Л
заседания экспертной комиссии по проверке проектных работ обучающихся 9 –х и 10 -х классов
9.03.2021г.
КАФЕДРА СОЦИОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
Состав комиссии:
1. Бондаренко М. В.
2. Емельяненко С.А.
3. Уманец О. А.
№ |
Ф. И. обучающегося, класс |
Название проектной работы |
Продукт проектной работы |
Ф. И. О. руководителя |
Критерии оценивания |
Итоговая отметка |
Запись в аттестат |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||||
1 |
Абдулина А.., 9Б класс |
«ПЕРВЫЙ ИМПЕРАТОРСКИЙ МУЗЕЙ В ТАГАНРОГЕ»- 90% |
Буклет 98% |
Лободенко О. А. |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
Зачёт |
2 |
Кожевникова М., 9Б класс |
«РОЛЬ ГРЕКОВ В ТАГАНРОГЕ» 90% |
Видеоэкскурсия 59 % |
Лободенко О. А. |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
Зачёт |
3 |
Сидельникова А., 9Б класс |
«СКАЗОЧНЫЕ МОТИВЫ В ТВОРЧЕСТВЕ ВИКТОРА МИХАЙЛОВИЧА ВАСНЕЦОВА» 84% |
Буклет 63% |
Лободенко О. А. |
- |
- |
- |
- |
Перенос защиты по болезни |
- |
4 |
Андриенко Ю., 9В класс |
«АМУРСКИЕ ТИГРЫ» - 56% |
Буклет – 73% |
Пурис Е. П. |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
Зачёт |
5 |
Кожевникова М., 9В класс |
«ОЗЕРО БАЙКАЛ – ИСТОЧНИК ЖИЗНИ» - 90% |
Буклет -59% |
Пурис Е. П. |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
Зачёт |
6 |
Малый Н., 9В класс |
«ЖИВОТНЫЕ – СИНОПТИКИ» - 95% |
Буклет – 91% |
Пурис Е. П. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Зачёт |
7 |
Боброва К., 9А класс |
«ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК» - 80% |
Листовка – 100% (нет текста) |
Воронова Е. Е. |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
Зачёт |
8 |
Ефремова А., 9А класс
|
«ПОСЛЕДСТВИЯ ИНТЕРНЕТЗАВИСИМОСТИ ПОДРОСТКОВ» - 70% |
Плакат |
Воронова Е. Е. |
- |
- |
- |
- |
Перенос защиты по болезни |
- |
9 |
Левашок А., 9А класс |
«ПОДРОСТКОВАЯ КОСМЕТИКА» - 95% |
Буклет – 91% |
Воронова Е. Е. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Зачёт |
10 |
Юськина А., 9А класс |
‹‹ОСОБЕННОСТИ ПОЧЕРКА›› - 100% |
Плакат |
Воронова Е. Е. |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
Зачёт |
11 |
Миронова К., 9В класс |
«КАК ДОЖИТЬ ДО СТА ЛЕТ» - 91% |
Буклет – 98% |
Дровалёва М. Н.
|
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Зачёт |
12 |
Молодцова Т., 9В класс |
«ТРЯПИЧНЫЕ КУКЛЫ РОССИИ» - 55% |
Куклы |
Дровалёва М. Н.
|
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Зачёт |
13 |
Покалюхин А., 9В класс |
«ЗАВИСИМОСТЬ ОТ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ» - 83% |
Буклет – 77% |
Дровалёва М. Н.
|
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Зачёт |
14 |
Алейникова Я., 10Б класс |
«ПУТИ ПРЕОДЕЛЕНИЯ СТРАХА ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ» - 91% |
Буклет – 85%
|
Бычкаускас Р. В. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
15 |
Ступак Д., 10Б класс |
ПРОДВИЖЕНИЕ К-PОР ИНДУСТРИИ СРЕДИ ЛИЦЕИСТОВ» - 99% |
Буклет – 83% |
Бычкаускас Р. В. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
16 |
Козарез Д., 10Б класс
|
«ВЛИЯНИЕ ЗВУКОРЕЗОНАНСНОЙ ТЕРАПИИ НА ФИЗИЧЕСКОЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ПОДРОСТКА» - 73% |
Видеоролик |
Чуфистова Е. Е. |
- |
- |
- |
- |
Перенос защиты по болезни |
- |
17 |
Пастухова А.., 10Ф класс |
«ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТА И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ПОДРОСТКОВ» - 97% |
Памятка – 94% |
Чуфистова Е. Е. |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
18 |
Хорошко З., 10Б класс |
«ВЛИЯНИЕ ПРЕДЭКЗАМЕНАЦИОННОГО СТРЕССА НА СТАРШЕКЛАССНИКОВ» 77% |
Буклет – 100% |
Чуфистова Е. Е. |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
19 |
Шелковникова В., 10 И класс |
«ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛЕЗНЫХ ПРИВЫЧЕК У ПОДРОСТКА» - 90% |
Стенд |
Чуфистова Е. Е. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
*критерии оценивания подробно описаны в Положении об учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся ГБОУ РО «Таганрогский педагогический лицей-интернат»
1. Способность к самостоятельному приобретению знаний и решение проблем. 2. Сформированность предметных знаний и способов действий. З. Сформированность регулятивных действий. 4. Сформированность коммуникативных действий.
Заключение: Защита Сидельниковой А., Ефремовой А., Козарез Д. переноситься на апрель в связи с болезнью участников.
Член экспертной комиссии:________________________________ __ _____________ ,____________
ФИО должность
Член экспертной комиссии:_______________________________ __ ______________ ,____________
ФИО должность
Член экспертной комиссии:________________________________ __ _____________ ,____________
ФИО должность
Дата «09 »марта 2021г.
П Р О Т О К О Л
заседания экспертной комиссии по проверке проектных работ обучающихся 9 –х и 10 -х классов
10.03.2021г.
КАФЕДРА ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
Состав комиссии:
1. Бондаренко М. В.
2. Дедушкина А. А.
3. Уманец О. А.
№ |
Ф. И. обучающегося, класс |
Название проектной работы |
Продукт проектной работы |
Ф. И. О. руководителя |
Критерии оценивания |
Итоговая отметка |
Запись в аттестат |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||||
1 |
Авакян З., класс 9А |
«ПРИНЦИПЫ ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ ТАГАНРОГСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЛИЦЕЯ-ИНТЕРНАТА» - 93% |
Буклет – 100% |
Дьяконова И. Н. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Зачёт |
2 |
Хохановская К., 9А класс |
«МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ТАГАНРОГСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЛИЦЕЯ – ИНТЕРНАТА» - 93% |
Видеоролик |
Дьяконова И. Н. |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
Зачёт |
3 |
Лазеба К., 9Б класс |
«СЛОЖНОСТИ УПОТРЕБЛЕНИЯ АНГЛИЙСКИХ ФРАЗОВЫХ ГЛАГОЛОВ» - 83% |
Сборник игр – 75% |
Дьяконова И. Н. |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Зачёт |
4 |
Базылин Д., 9Б класс |
«NICKNAME КАК ОСОБАЯ РАЗНОВИДНОСТЬ АНТРОПОНИМОВ» - 91% |
Буклет – 92% |
Мишнёв А. К. |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
Зачёт |
5 |
Пасечник И., 9А класс |
«ВЛИЯНИЕ ЗАРУБЕЖНЫХ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫХ ФИЛЬМОВ И КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР НА КУЛЬТУРУ РЕЧИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЛИЦЕЯ» - 76% |
Буклет – 100% |
Мишнёв А. К. |
- |
- |
- |
- |
Проект отправлен на доработку |
- |
6 |
Терентьев В., 9А класс |
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИМЁН СОБСТВЕННЫХ В НАЗВАНИЯХ» - 78% |
Буклет – 82% |
Мишнёв А. К. |
- |
- |
- |
- |
Проект отправлен на доработку |
- |
7 |
Пилипенко А., 9А класс |
«УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКУ ПО ТЕМЕ: ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ РЕЧИ» - 96% |
учебно-тренировочные материалы к уроку «Выразительные средства художественной речи» - 91% |
Атаманченко С. В. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Зачёт |
8 |
Ковалёва А., 9В класс |
«Занимательная топонимика: названия магазинов на улицах города Таганрога» - 91% |
плакат |
Насонова Н. В. |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
Зачёт |
9 |
Литовченко А., 9В класс |
«ИНТЕРЕСНЫЕ СЛОВЕЧКИ ИЗ РАЗНЫХ РАЙОНОВ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ» - 97% |
плакат |
Насонова Н. В. |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Зачёт |
10 |
Савченко А., 9В класс |
«ИГРА С БУКВАМИ: ПРОСТЕЙШИЕ ИГРЫ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА» - 59% |
Брошюра – 80% |
Насонова Н. В. |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
Зачёт |
11 |
Уржумцева С., 10 Ф класс
|
«ОБРАЗОВАНИЕ РУССКОГО КОМПЬЮТЕРОГО СЛЕНГА НА БАЗЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» - 66% |
Карточки |
Дедушкина А. А. |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
12 |
Оникиенко М, 10С класс. |
«РАЗВИТИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ИГРЫ НА ГИТАРЕ» - 97% |
Таблуатура |
Дедушкина А. А. |
- |
- |
- |
- |
Проект отправлен на доработку |
- |
13 |
Гончарова Н., 10 И класс |
«ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО РИМУ» - 88% |
путеводитель-буклет - 60% |
Сидорова Н. А. |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
*критерии оценивания подробно описаны в Положении об учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся ГБОУ РО «Таганрогский педагогический лицей-интернат»
1. Способность к самостоятельному приобретению знаний и решение проблем. 2. Сформированность предметных знаний и способов действий. З. Сформированность регулятивных действий. 4. Сформированность коммуникативных действий.
Заключение: Проекты Пасечника И, Терентьева В. рекомендовано доработать и представить на защиту в апреле. Проекты Лазебы К., Пилипенко А., Литовченко А. рекомендовано продолжить как исследовательскую работу и направить для участия в НПК различного уровня. Проект Мишиной А. (руководитель Мишнёв А. К.) закончить и представить на защиту в апреле.
Член экспертной комиссии:________________________________ __ _____________ ,____________
ФИО должность
Член экспертной комиссии:_______________________________ __ ______________ ,____________
ФИО должность
Член экспертной комиссии:________________________________ __ _____________ ,____________
ФИО должность
Дата «10» 03 2021 г.
П Р О Т О К О Л
заседания экспертной комиссии по проверке проектных работ обучающихся 9 –х и 10 -х классов
11.03.2021г.
КАФЕДРА ОБЩЕСТВЕННЫХ ДИСЦИПЛИН
Состав комиссии:
1. Бондаренко М. В.
2. Ромащенко Е. В.
3. Уманец О. А.
№ |
Ф. И. обучающегося, класс |
Название проектной работы |
Продукт проектной работы |
Ф. И. О. руководителя |
Критерии оценивания |
Итоговая отметка |
Запись в аттестат |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
||||||||
1 |
Абдуллаев И., 9А класс |
«ГИГИЕНИЧЕСКАЯ РОЛЬ ВОДЫ» - 96% |
Буклет – 91% |
Дудолева О. М.
|
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Зачёт |
|
2 |
Алдошин М., 9Б класс |
«СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ В ПРОФИЛАКТИКЕ COVID-19» - 89% |
Буклет – 89% |
Дудолева О. М.
|
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Зачёт |
|
3 |
Васильев А., 9Б класс |
«ЗДОРОВЫЙ ГОРОД, ЗДОРОВЬЕ ЖИТЕЛЕЙ ТАГАНРОГА» - 81% |
Презентация – 73% |
Дудолева О. М.
|
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
Зачёт |
|
4 |
Букин О., 9Б класс |
«COVID-19: ИСТОРИЯ, ПРОФИЛАКТИКА И ЛЕЧЕНИЕ» - 76% |
Буклет – 61% |
Дудолева О. М.
|
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
Зачёт |
|
5 |
Кравцов Д., 9А класс |
«ИСТОРИЧЕСКИЕ ДЕЯТЕЛИ, ВНЕСШИЕ ВЕСОМЫЙ ВКЛАД В АМЕРИКАНСКУЮ РЕВОЛЮЦИЮ» - 92% |
видеоролик |
Зайчук В. А. |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
Зачёт |
|
6 |
Кудрявцев Е., 9А класс |
«ОСНОВЫ РЕЛИГИЙ МИРА» - 83% |
Справочник – 98% |
Зайчук В.А. |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
Зачёт |
|
7 |
Полеева Е., 9А класс |
«ПЕРВЫЕ ДРЕВНЕРУССКИЕ КНЯЗЬЯ» - 95% |
Справочник – 93% |
Зайчук В.А. |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
Зачёт |
|
8 |
Масанина В., 9А класс |
«ИЗВЕСТНЫЕ МЕСТА ГОРОДА ТАГАНРОГА» - 88% |
видеоэкскурсия
|
Павленко И.А. |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
Зачёт |
|
9 |
Румянцев М., 9Б класс |
«ИЗВЕСТНЫЕ МЕСТА ГОРОДА ТАГАНРОГА» - 93% |
видеоэкскурсия
|
Павленко И.А. |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
Зачёт |
|
10 |
Сырбу Е., 9А класс |
«ИЗВЕСТНЫЕ МЕСТА ГОРОДА ТАГАНРОГА» - 84% |
видеоэкскурсия
|
Павленко И.А. |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
Зачёт |
|
11 |
Кузьмин В., 9А класс |
«СКОРОСТНО – СИЛОВАЯ ПОДГОТОВКА» - 96% |
Буклет – 41% |
Фоменко В. Н.
|
- |
- |
- |
- |
- |
Проект отправлен на доработку |
|
12 |
Смачная А., 9А класс |
«РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В УКРЕПЛЕНИИ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА» - 60% |
Презентация – 78% |
Фоменко В. Н.
|
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
Зачёт |
|
13 |
Смирнов С., 9А клас |
«ГЛАВНЫЙ ПУТЬ К ЗДОРОВЬЮ - СПОРТ» - 84% |
Презентация – 69% |
Фоменко В. Н.
|
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
Зачёт |
|
14 |
Фаткулин Н., 9Б класс |
«РОССИЯ В ОЛИМПИЙСКОЙ ИСТОРИИ» - 89% |
Буклет – 72% |
Фоменко В. Н.
|
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
Зачёт |
|
15 |
Хохлова К., 9А класс |
ВЛИЯЮТ ЛИ ФИЗИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ НА СЕРДЦЕ ЧЕЛОВЕКА?» - 77% |
Презентация – 68% |
Фоменко В. Н.
|
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
Зачёт |
|
16 |
Маныч Ю., 9В класс |
«ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОДГОТОВКИ К ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ» - 100% |
Буклет – 27% |
Филиппский А. Л. |
- |
- |
- |
- |
- |
Проект отправлен на доработку |
|
17 |
Кутепова В., 9Б класс |
«ИЗОБРАЖЕНИЕ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ В ЖИВОПИСИ ИЗВЕСТНЫХ ХУДОЖНИКОВ» - 67% |
Презентация – 25% |
Филиппский А. Л.
|
- |
- |
- |
- |
- |
Проект отправлен на доработку |
|
18 |
Михайленко Р., 9В класс |
«КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА» - 59% |
Буклет – 55% |
Филиппский А. Л. |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
Зачёт |
|
19 |
Свиридов Д., 10С класс |
«С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА?» - 82% |
видеоэкскурсия
|
Павленко И.А. |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
|
20 |
Пугач Г., 10С класс |
«ПРИЧИНЫ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТАГАНРОГСКОГО ЗАЛИВА» - 89% |
видеофильм |
Димитренко Л. В. |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
*критерии оценивания подробно описаны в Положении об учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся ГБОУ РО «Таганрогский педагогический лицей-интернат»
1. Способность к самостоятельному приобретению знаний и решение проблем. 2. Сформированность предметных знаний и способов действий. З. Сформированность регулятивных действий. 4. Сформированность коммуникативных действий.
Заключение: Проекты Кузьмина В., Маныч Ю., Кутеповой В. рекомендовано доработать и представить на защиту в апреле. Проекты Малик Е. (руководитель Филиппский А. Л.) и Черноусова А. (руководитель Филиппский А. Л.) закончить и представить на защиту в апреле.
Член экспертной комиссии:________________________________ __ _____________ ,____________
ФИО должность
Член экспертной комиссии:_______________________________ __ ______________ ,____________
ФИО должность
Член экспертной комиссии:________________________________ __ _____________ ,____________
ФИО должность
Дата «11» 03 2021 г.
П Р О Т О К О Л
заседания экспертной комиссии по проверке проектных работ обучающихся 9 –х и 10 -х классов
12.03.2021г.
КАФЕДРА ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН
Состав комиссии:
1. Бондаренко М.В.
2. Похилая О. П.
3. Уманец О. А.
№ |
Ф. И. обучающегося, класс |
Название проектной работы |
Продукт проектной работы |
Ф. И. О. руководителя |
Критерии оценивания |
Итоговая отметка |
Запись в аттестат |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||||
1 |
Варганов В, 9В класс |
«СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ НА ЭЛЕКТРОННОМ ОБОРУДОВАНИИ» - 81% |
музыкальная композиция |
Лиманская М. П. |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
Зачёт |
2 |
Иванов В., 9А класс |
«РАЗВИТИЕ ИНДУСТРИИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР» - 91% |
Буклет – 94% |
Лиманская М. П. |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Зачёт |
3 |
Китов М, 9А класс |
«МАЙНИНГ» - 97% |
Презентация -87% |
Лиманская М. П. |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
Зачёт |
4 |
Голикова В., 9В класс |
«СНЮС – НОВАЯ ОТРАВА ДЛЯ ПОДРОСТКОВ» - 88% |
Буклет – 74% |
Мищенко И. Н. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Зачёт |
5 |
Солодовникова С., 9В класс |
«ЭЛЕКТРОННЫМ СИГАРЕТАМ - НЕТ» - 84% |
Буклет – 90% |
Мищенко И. Н. |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
Зачёт |
6 |
Морозов Н.., 9Б класс |
«ГЕОМЕТРИЯ В БЫТУ» - 92% |
макет крыши |
Юнусова Н. А. |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
Зачёт |
7 |
Иванова Е., 9Б класс |
«ЦЕНТРАЛЬНАЯ И ОСЕВАЯ СИММЕТРИЯ В НАШЕЙ ЖИЗНИ» - 91% |
Стенд – 94% |
Юнусова Н. А. |
3 |
2 |
4 |
3 |
3 |
Зачёт |
8 |
Остапенко В., 9Б класс |
«БУКЛЕТ ФОРМУЛ ПО ГЕОМЕТРИИ 7-9 КЛАСС» - 79% |
Буклет – 64% |
Юнусова Н. А. |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
Зачёт |
9 |
Спичка П., 9Б класс |
ФУНКЦИИ В ОКРУЖАЮЩЕМ НАС МИРЕ» - 83% |
Буклет – 55% |
Юнусова Н. А. |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
Зачёт |
10 |
Неткачёв А., 9В класс |
«ГИГРОМЕТР» - 60% |
прибор |
Онискевич М. Ю. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Зачёт |
11 |
Светличная В., 9 В класс |
«ВЫДАЮЩИЕСЯ ФИЗИКИ – 96% |
Справочник – 85% |
Онискевич М. Ю. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Зачёт |
12 |
Никитина Е., 9А класс |
«РАСЧЁТ СРЕДСТВ НА СОВРЕМЕННЫЙ РЕМОНТ КАБИНЕТА № 305 ГБОУ РО «ТАГАНРОГСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ – ИНТЕРНАТ» - 91% |
Буклет – 93% |
Жиляева И. В. |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
Зачёт |
13 |
Помазанов М., 9А класс |
«РАСЧЁТ СРЕДСТВ НА РЕМОНТ КАБИНЕТА № 305 ГБОУ РО «ТАГАНРОГСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ – ИНТЕРНАТ» - 81% |
Буклет – 99% |
Жиляева И. В. |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
Зачёт |
14 |
Дробяскина А., 10Б класс |
«ПРАВИЛЬНЫЕ МНОГОГРАННИКИ» - 62% |
Буклет – 87%, модели многогранников |
Похилая О. П. |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
15 |
Мартыненко И., 10Ф класс |
«КУБИК РУБИКА – ГИМНАСТИКА ДЛЯ УМА» - 82% |
Инструкция – 5% |
Похилая О. П. |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
16 |
Овчинникова С., 10Б класс |
«ГРАФИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ» - 59% |
Приложение по решению текстовые задачи – 89% |
Похилая О. П. |
4 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
*критерии оценивания подробно описаны в Положении об учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся ГБОУ РО «Таганрогский педагогический лицей-интернат»
1. Способность к самостоятельному приобретению знаний и решение проблем. 2. Сформированность предметных знаний и способов действий. З. Сформированность регулятивных действий. 4. Сформированность коммуникативных действий.
Заключение: Проекты Китова М., Никитиной Е., Помазанова М. рекомендовано направить для участия в НПК различного уровня.
Член экспертной комиссии:________________________________ __ _____________ ,____________
ФИО должность
Член экспертной комиссии:_______________________________ __ ______________ ,____________
ФИО должность
Член экспертной комиссии:________________________________ __ _____________ ,____________
ФИО должность
Дата «12» 03 2021 г.