Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Открытая группа "Таганрогского педагогического лицея-интерната" "ВКонтакте". ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!


Яндекс.Метрика

Дата и время (пример использования объекта Date)

Сегодня: ?? Текущее время ??



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Доступная среда

Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах и об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В лицее-интернате имеются специальные оборудованные учебные кабинеты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеющиеся учебные кабинеты подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном учебном кабинете.

О библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В лицее-интернате имеется библиотека с читальным залом, с возможностью выхода в сеть Интернет и контролем копирования и распечатывания документов. Все обучающиеся обеспечены соответствующей литературой.

Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Оборудование в спортивном зале не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и для детей-инвалидов по зрению ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг. Имеется спортивная площадка для занятий легкой атлетикой, футболом, волейболом, ОФП.

О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В случае необходимости могут быть предоставлены специальные средства обучения коллективного и индивидуального пользования.

Обучение организовано по адаптированной программе, все обучающиеся обеспечены специальными учебниками, возможно применение мультимедийных средств, оргтехники мультимедиа-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины педагогами дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации.

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Вход в лицей-интернат оборудован пандусом.

При входе в лицей-интернат расположена вывеска с названием организации и графиком работы, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне, также план схемы размещен внутри помещения.

На первом этаже расположены учебные кабинеты, столовая, спортзал, гардероб.

На первом этаже также находится санитарно-гигиеническая комната.

Здание лицея-интерната оснащено системой противопожарной звуковой сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло.

О специальных условиях питания

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано бесплатное питание. Столовая располагается на первом этаже.

О специальных условиях охраны здоровья

В лицее-интернате созданы условия для охраны здоровья учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ: имеются спортивная площадка для занятий легкой атлетикой, футболом, волейболом, ОФП. Проводятся занятия по ЛФК. В лицее-интернате функционирует ПМПК, работают специалисты сопровождения: педагог-психолог.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В лицее-интернате осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех обучающихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ. Доступ имеется во всех учебных кабинетах и библиотеке.

На всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу.

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

В 2022—2023 учебном году в лицее-интернате отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью, которым требуются специальные технические средства обучения индивидуального пользования. В случае возникновения запроса специальные технические средства обучения индивидуального пользования будут предоставлены в зависимости от категории инвалидности.

О наличии условий для беспрепятственного доступа в интернат

Вход в лицей-интернат оборудован пандусом.

Комнаты для проживания обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью расположены на первом этаже.

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Для проживания обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в лицее-интернате имеются 5 комнат.

Об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:

 

  Основные документы​

ssilkaКонвенция о правах инвалидов

ssilkaЗакон о социальной защите инвалидов в РФ

ssilkaКонцепция Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

ssilkaПриказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

ssilkaПриказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

ssilkaПисьмо Минобрнауки России от 11.03.2016 N ВК-452/07 О введении ФГОС ОВЗ (вместе с Методическими рекомендациями по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями))

ssilkaПисьмо от 16 февраля 2015 года № ВК-333/07 Об организации работы по введению ФГОС образования обучающихся с ОВЗ

ssilkaО концепции интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья

ssilkaГосударственная программа Российской Федерации "Доступная среда"

ssilkaПисьмо о создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья